Вітаю Вас, Гість

ПЕДРАДИ, СЕМІНАРИ, МЕТОДИЧНІ ОБ'ЄДНАННЯ


 

Олімпіада для молодих вчителів Бахмутських шкіл № 2 та № 12

 

       В рамках освітнього округу № 2 між молодими вчителями загальноосвітніх шкіл І-ІІ ступенів № 2 та № 12 на базі школи № 2 проведено методичний захід «Олімпіада для юніорів». Метою заходу було забезпечення креативного розвитку молодих педагогів, формування індивідуальної компетентності молодого вчителя і становлення креативності учасників навчально-виховного процесу.

   У вигляді віртуальних спортивних змагань з «п’ятиборства» педагоги виконували справи, спрямовані на швидкість реакції, вміння працювати в команді, виявляти ініціативність, наполегливість в різних педагогічних ситуаціях. Хочеться відмітити те, що плідна колективна праця сприяла єдності молодих вчителів шкіл округу, відкритому спілкуванню, об’єктивній оцінці своїх сил.

         В кінці заняття ведуча  Ігнатченко Ірина підвела підсумок та запропонувала визначити девіз їх подальшої педагогічної діяльності. «Позитив, креатив, мудрість» - ось основні показники становлення молодих педагогів, за думкою учасників заходу.


 
Окружное открытое методическое объединение классных руководителей   
 
     30 октября 2018 года в школе состоялось открытое заседание методического объединения классных руководителей по теме «Работа классного руководителя с родителями», цель которого - разработка стратегии взаимодействия семьи и школы по развитию личности ребенка. 
     Тема выбрана не случайно. Сегодня в условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась социальная тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Все это, как правило, не приносит позитивных результатов. В таких семьях нет прочных межличностных связей между родителями и детьми и, как следствие, "авторитетом” становится внешнее, зачастую негативное окружение, что приводит к "выходу” ребенка из-под влияния семьи.
       На заседании присутствовали представители окружных школ № 12 и № 18.
       Классные руководители обменялись мнениями по поводу форм взаимодействия классных руководителей и семьи ученика, направления работы учителя с родителями, обменялись опытом об удачной практической работе с семьями. В ходе проведения деловой игры классные руководители выработали правила педагогической этики во взаимодействии с родителями учащихся; составили краткий план подготовки к родительскому собранию;выработали принципы эффективного взаимодействия семьи и школы в деятельности по развитию личности ребенка.